среда, 26 февраля 2014 г.

Одеяло-плед для малышки и сумочка для мамы

Находимся в прекрасном ожидании племянницы со стороны мужа. В нашем мужском полку скоро будет пополнение. Надеюсь, что узи  не обмануло, и родится племянница. Мама находится в томительном ожидании, ждать еще пол срока. По этому поводу для мамы и малыша были сшиты плед и сумочка для всякой всячины.

Размер одеяла 107 см х 107 см. Сшито из барановичской бязи. Уплотнено синтепоном №100. Верх собран из квадратов со стороной 20 см с припуском на швы. Разбавлен шестью квадратиками с блоком "вертушка". На пошив топа понадобилось 36 квадратов. Окантован бейкой (3 см) из той же ткани, что и бэк. 

 

В кроватке
В первый раз шила блок "вертушка". Замечаю за собой, что я сначала наделаю своих ошибок, потом иду в интернет и смотрю, как делают люди. Конечно, треугольники можно было сшить легче). Мне наука. Как результат, не все такие красивые, как этот). Где-то середина не сошлась, где-то углы обрезались.
Вот явный примерчик ляпов. Пока до идеальной точности мне далеко. Тренируемся дальше.

В целом мне результат понравился. Такой нежный розовый цвет после моих мальчуганов очень в новинку.

Сумочка изначально была коробочкой, к которой пришились ручки и застежка молния). Чудесное превращение. Молния разъемная 30 см. В основании коробочки квадрат со стороной 28 см. Высота 25 см. Ручки - ременная лента. Длина ручки 60 см. Украшена белой розой из атласной ленты и розовым бантом.
Материал бязь. Проклеила внешнюю сторону флизелином. Уплотнила еще сутюженным синтепоном. Сумка вышла мягкой и не устойчивой. Отдельно бейку не пришивала. Завернула внутреннюю сторону наверх и получила красивый край. Случайно вышло.
Молнию обшила тканью и уже потом настрочила на сумку. Уверена, что снова все делала не так, как надо. Первая сумочка, блин комом.

Вышла достаточно вместительной. 
Сестра мужа пришла в неописуемый восторг. Я так довольна)))

1 комментарий: