понедельник, 18 марта 2013 г.

Выставка "Радуга" в Минске

Несмотря на непогоду мы всем семейством выбрались на выставку-ярмарку "Радуга". Продавцов было не очень много, но посмотреть было на что. Бижутерия преобладала в основной массе. Я себя побаловала бусами из войлока моего любимого цвета.

Сын поучаствовал в мастер-классе по лепке из соленого теста. Лепили весну. Должна получиться ваза с цветами на окошке. Организатор мастер-класса Александра (Солнечная Кошка в сети и администратор сайта Мастерской детской надежды) очень мастерски справляется с детками. Ваня был увлечен в течение всего времени.
Еще она готовит супер эко- мыльца на основе кофе, овсянки, меда, глины, ромашки и проводит мастер-классы по мыловарению. Записаться на МК можно здесь, оплата  за МК идет на лечение больному ребенку.
Вот и результат творчества сына. Осталось добавить цвета и на нашем окне уже весна.
Тесто было очень пластичное. Лепить - одно удовольствие.
Мне пока сын лепил виртуоз Катя заплетала ажурную косу. Сказать что я балдею от этих косичек- ничего не сказать. Сколько красивых работ у нее есть в альбоме.
Фото с мастером на память
Катя выезжает на дом и плетет всякие чудеса. Я взяла себе ее контакт на вооружение.
Папа все это время терпеливо ждал).

Комментариев нет:

Отправить комментарий