среда, 11 мая 2011 г.

Детские штанишки

Мысль пошить штаны меня очень пугала. Мне казалось, что это очень сложно. Куча кармашков, клапанов и т.д. И я даже в мыслях не могла подумать, что мне захочется этим заняться.
Как обычно это бывает слово за слово с сотрудницей и оказалось, что у нее уже есть готовая выкройка на р.116 симпатичных штинишек. Ну как тут откажешься. Кроме выкройки нашлась еще инструкция в бурде, которую она мне любезно тоже дала поюзать.
Если с выкройкой еще было все более менее прозрачно, то открыв бурду, я немного обомлела. Читаю слова, написанные по-русски, а что так хотели сказть- не понимаю. На прочтение инструкции я потратила кучу времени. Разобралась и воодушевилась.
Не буду говорить сколько времени я потратила на все провсе. Можно оценить двумя словами- очень много. Первый раз всегда сложно.
И фото штанишек, конечно. Вид спереди. Вид сбоку и сзади.


Материал-лен 100%.
Фото на подросшей модели спустя 2 года)
Мы подросли и штанишки стали очень кстати  и впору)

Комментариев нет:

Отправить комментарий